Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 9 декабря 2014 г.

Солнышко на подоконнике.

Вот, во что Настя превратила мой всегда девстенно чистый подоконник!!
До прошлогоднего участия в совместнике мой подоконник был всегда пустым, чистым, белым, у меня не было ни одного цветка, так как считала, что не люблю я "это дело", да и две кошки и маленький ребенок все равно не дадут выжить ни одному растению. Солнышко на подоконнике стало началом новой жизни моих подоконников! )) Теперь у меня заняты ВСЕ (оба два) подоконника в квартире. Встает вопрос об их расширении или постройке стеллажей для цветов. Похоже "Остапа понесло"! У меня цветет все, и орхидеи и гиацинты и цикламены, и еще что-то (не знаю названия) я даже к своему удивлению начинаю запоминать названия некоторых цветов )))) Все отломанные листики проращиваются в воде и тоже высаживаются, так же как и подаренные хризантемы, вон какой куст вымахал, даже не знаю че с ним теперь делать-то..




Комментариев нет:

Отправить комментарий