Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 6 октября 2009 г.

Открытое Первенство г. Москвы









В выходные состоялось Открытое Первенство г. Москвы - Закрытие сезона 2009 по гребному слалому, которое прошло на р. Яуза.

Очень повезло с погодой - было давольно-таки тепло и солнечно оба дня.
В субботу я никак не думала, что пройду в полуфинал, поэтому рассчитывала в воскресенье уже не ехать на яузу, а пойти поиграть в долгожданный бадминтон, наконец-то закончились выезды выходного дня и бадминтон из леса переместился в зал. Но увы.. Мало того, что в полуфинал я прошла с большим запасом, так и еще оказывается меня записали в командные гонки в компанию с Тотмаковой Оксаной и Пахомовой Татьяной.

Результат: 3-е место в командных гонках. Спасибо девчонкам за компанию и поддержку.

14-е место в личном зачете (полуфинал).

Эти выходные стали, в каком то смысле, пиком достигаемой цели, очередным взятым рубежом. Это конечно не призовые места в личном первенстве, но считай, для первого года обучения, очень достойные показатели. Короче я собой давольна )) Я выложилась как физически так и морально. Результатом стало то, что с субботы на воскресенье я проспала 12 часов без задних ног, а гребным слаломом пресытилась на столько, что, да не услышит меня тренер, от мысли, что надо идти тренироваться - меня слегка воротит.. Думаю это быстро пройдет, но пока позволяю себе несколько расслабиться. Заслужила! )


Мои фото:
Закрытие сезона-2009. Яуза-День Первый.


Закрытие сезона-2009. Яуза - День Второй.


Дружественные фото-отчеты:
http://picasaweb.google.com/twistblade/SSsgKL
http://picasaweb.google.com/Fyodor.Mogilevsky/2009
http://picasaweb.google.com/Fyodor.Mogilevsky/200903

2 комментария: