Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

среда, 16 сентября 2009 г.

Окуловка Фест 2009



В выходные прошел Фестиваль в Окуловке. Я участвовала в гребном слаломе в группе "новички". По результату 1ого дня соревнования - я была на 5ом месте. Зато по результатам воскресенья, где первую попытку я прошла с "полтинником", я заняла 3-е место. Причем узнала я об этом только в понедельник, когда мне написала Тодорова Аня, что у нее моя грамота и она готова мне ее передать. В воскресенье мы не дождались результатов и награждений, потому как я была уверена, что ничего не заняла. В воскресенье соревнования начинались в 10 утра, я только и успела, что глатнуть кофе, переодеться, добежать до начала трассы и сесть в лодку. А трассу то оказывается перевесили, и она оказалась немного сложнее - некоторые обратные ворота оказались на струе и проходить их надо было принципиально по-другому.
В целом я осталась очень довольна поездкой, несмотря на то, что воскресный день подпортил дождь.
По дороге домой - меня остановили за встречку, удалось договориться на 500р. После этого Леха у меня отнял руль и не пустил за него до самого конца. Дома были в 12, уставшие, но довольные.

Остальные фотки тут: http://picasaweb.google.com/irina.polilova/2009?feat=directlink

Комментариев нет:

Отправить комментарий